13 февраля 2014 г.

Валентинка 3 в 1

        Привет-привет!

        Всего один денечек остался до самого нежного и трепетного праздника, а я сижу и тоскую... Муж уехал в командировку, так что будем целый день ворковать с сынишкой. Первый раз я буду в этот день без НЕГО. Эх.. Ну ладно, хватит о грустном...

        Попросила меня знакомая девочка сделать подарочек для ее МЧ со словами: "Сама не знаю чего хочу!" или "Хочу всего и сразу". Долго мы решали, на чем остановиться. В итоге у нас получилась необычная валентинка 3 в 1. Вообщем это коробочка для сюрприза (о нем я расскажу чуть позже), открытка и фоторамка.
       Рискнула попробовать mixed-media (когда-то же надо начинать..). Знакомство с этим замечательным направлением происходило в рамках МК Марины. Все так понятно и доступно описано. Прям супер-пупер!!! Спасибо! Палитра совпала совершенно случайно. Во-первых, у меня не оказалось другой краски, а во вторых основным критерием заказчицы было наличие красного цвета.
        По рекомендации консультанта купила "самую лучшую текстурную пасту" для скрапа, о чем в дальнейшем очень сильно пожалела((( Может сама паста и не плохая, но у меня как-то с ней не сложилось((( Она оказалась какой-то грубой, зернистой и быстро сохнущей. По тем МК, которые я пересмотрела, нанесение как-то по-другому происходит, намного мягче и проще, что-ли. Вообщем, намучилась! В результате рельеф оказался далеко не самым идеальным(((

        P.S. Девочки-умнички, которые уже пробовали себя в  mixed-media, посоветуйте хорошую пасту, плиз! 

Вообщем, смотрим, что получилось






         А теперь о сюрпризе-лотерейке. На правом развороте - фоторамка, а слева под текстом есть кармашек с сердечками. Там лежит небольшая карточка. Под защитным слоем также напечатаны 3 сердечка с текстом. Вообщем МЧ должен выбрать сердечко, стереть защитный слой и прочитать то, что он выиграл и получит от своей второй половинки: "Поход в кино", "Романтический ужин" или "Исполнение любого желания". Защитный слой делали сами следующим образом. На бумагу с текстом нанесли слой гигиенической помады, а сверху слой акриловой краски. Получилось!




          Вдохновившись замечательным фильмом, приму участие в Задании "6 кдров. День Святого Валентина" от Территории талантов








S-files. Key to Heart от Scrapmemory. Из ОЭ у меня: красные акценты, сердце, прозрачные элементы, а из слов есть "Любовь"






         А еще у меня есть замечательная новость. Со своим шебби-блокнотом я попала в первый ТОП!!! Очень-очень рада, что команда "Креативных штучек" оценила мою работу, да еще и среди такого огромного количества участников! Спасибо) Уррррраааа!!! Начало положено) А еще совершенно неожиданно для себя выиграла приз от ЧБ "Свободное творчество" и ИМ "Скраповое небо" - набор новогодней бумаги Authentique "Traditions". Еще раз  Уррррраааа!!!

Рада видеть вас в гостях. Не пропадайте)))
                                                                         Пока-пока!




27 комментариев:

  1. Женечка, поздравляю с топом! Ты умничка!
    Фон у тебя, по-моему, очень даже ничего себе получился. Сочетание цветов - в точку! А паста, которая не понравилась тебе, придает легкий налет брутальности. Мне очень понравилось! Идея с защитным слоем, вообще, открытие! Надо будет попробовать.
    Я вот учусь микс-медиа пастой "сонет". Она бывает нескольких видов. Легкая, с песком, со стеклянными шариками. Каждая хороша по-своему. В любом случае, практика, практика и еще раз практика)))) Ты потом сама поймешь, какая паста твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Да, на пасту я уже как-то по-другому смотрю. Вообщем, может и не все так плохо))) Для определенных видов работ очень даже пойдет. Думаю прекрсасно будет смотреться для имитации снега или песка. Просто надо взять другую, более мягкую и гладкую.

      Удалить
  2. Шикарнейшая работа! ОЧЕНЬ понравилась и задумка и исполнение. Спасибо, что творите с нами, с уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная коробочка с сюрпризом! Задумка с сердцами - высший класс! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что понравилась задумка. Может, пригодится кому-нибудь)))

      Удалить
  4. интересная работа, отличная идея и исполнение!спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа!! Спасибо от блога Территория Талантов!

    ОтветитьУдалить
  6. Одно сердце на двоих, одна жизнь прожитая вместе... Это так романтично. Спасибо, что присоединились к нашему заданию. ЧБ "АРТ-Базарчик"

    ОтветитьУдалить
  7. А по-моему рельеф получился очень хорошо! И цвета просто отлично подобрались - так графично выглядит! Спасибо от ХоббиМира за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. как фактурно и по цвету красиво ! спасибо что участвуете в задании блога Хобби Мир!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная работа и классная идея! А вместо гигиенической помады можно ещё свечкой натирать. Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А за свечку отдельное спасибо:)))

      Удалить
  10. Очень оригинальный подарок получился! Рада, что ScrapMemory помог в его создании )). Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинальный подарок!Спасибо за участие. SM.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая работа!!! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная фактурка, плавные переходы цвета, и сама идея сюрприза понравилась. Спасибо за участие в задании от блога "Арт-базарчик"

    ОтветитьУдалить