22 марта 2014 г.

Мой Красивый Блог - Урок №7

Ну вот и последний урок... Грустно как-то...

Работа проведена колосальная!!! И теперь можно в полной мере наслаждаться результатом! А сказать, что я их довольна - значит ничего не сказать. Мне определенно нравится мой блогодомик! А если уж быть более точной - я в восторге!!! Скажу честно, в самом начале пути о очень сомневалась, что смогу дойти до конца. Оказывается, я недооценила свой потенциал.

Разница колосальная - это совршенно 2 разных блога

После всех изменений мой блог стал стильным, уютным и каким-то воздушным, что ли...

Алёночка, ты даже представить себе не можешь, насколько я благодарна тебе!!! Ты такая умничка! Все уроки очень доступно написаны. Спасибо тебе огромное)))

В 7-м уроке я не стала центровать заголовки. В моем случае так выглядит лучше. Ведь заголовок блога тоже не по центру.

15 комментариев:

  1. Очень красивый Блог получился!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень нравится ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, рада, что вы заглянули! И спасибо за ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, ура! Поздравляю с окончанием проекта)) Рада, что ты дошла до конца! Герой)))) Результат отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Ой, а я то как рада!!! А герой у нас самый настоящий - ТЫ!!!!!!!!!!!! Столько подготовить и дать нужной информации, да еще и ко всем в гости заглянуть, оценку дать....

      Удалить
  5. отлично! особенно рисунки на кирпиче клевые!

    ОтветитьУдалить
  6. Про стиль и воздушность полностью с вами согласна! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как красииииииво!!!!!!!!!!!!! Оооочень-ооочень!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное оформление! Фонарик покорил! очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к вышесказанному - легкий, стильный и воздушный блогодомик, а атмосфера - просто окрыляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина, спасибо большое! Я правда старалась)

      Удалить
  10. Супер стильно получилось!!!

    ОтветитьУдалить