14 марта 2014 г.

Домик в деревне

Всем доброго времени суток!!!

Девочки спасибо, что заглядываете и оставляете свои комментарии! Для меня очень важно получать объектичную оценку)))

Дом, семья, уют... Что может быть важнее? Захотелось мне порадовать свою родственницу таким вот подарочком. Основная задумка этого домика - хранение самых ценных фотографий нескольких поколений одной семьи (бабушка, ее дети, внуки и даже правнуки). Вот такое вот семейное древо... Вообщем,  смотрим результат моей кропотливой работы. Фото будет много...

Главный фасад. Все как положено: дверь на петлях с замочной скважиной, фонарь, ступеньки, коврик, цветнки и даже птичка на чердаке уютно разместилась. Все, кроме цветочков и металлической подвески, делала сама, в основном из переплетного картона


В фонарике есть даже лампочка)))



Идем по кругу...


Здесь лучше видно кирпичную кладку))) Скамейка также из переплетного картона и проволоки, дерево - из кардстока. На скамейке оставленная хозяйкой книжка...


Задний фасад


Заборчик собственного производства, окращен белой краской)))) На окошке - цветочек в горшочке.


Завязывается на атласную ленточку


Теперь вид сверху


Ну какой же дом без трубы? И как положено - черная от копоти...


Крыша снимается...


На ней, кстати, можно написать какие-то особо значимые семейные события, даты, а может быть даже и автобиографию...


Добро пожаловать внутрь дома...
Вообщем, такой он в развернутом виде. Подложки под фото делать не стала, т.к. не уверено с их количеством и размещением. Пусть уже сами дальше фантазируют.


Главный предмет интерьера - часы. А еще они играют функциональную роль - закрывают гнездо с обратной стороны.


Ну и в сложенном варианте домик занимает достаточно мало места


Вот такая скраповая миниатюра у меня получилась

Надеюсь, вам понравилась экскурсия) Заходите почаще в гости... 


Не могу пройти мимо Задания "Необычные формы" Scrap Аssorti


Также приму участие в Задании "Цветкичок" от Арт Леди - ведь заборчик у меня есть)

И "Цветок" ЧБ Девицы-мастерицы


Пока-пока!!!

5 комментариев:

  1. Ничего подобного никогда не видела! Красота неописуемая!
    С настоящим удовольствием становлюсь Вашим ПЧ=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катарина, спасибо) Подобных домиков я много видела, это уж точно не моя идея))) Добро пожаловать! И со мной лучше на "ты")

      Удалить
  2. Очень красиво! Такая сложная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький домик,создающий "теплую" атмосферу вокруг..Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо. Рада, что вам понравился домик

    ОтветитьУдалить